Обязанности:
Требования:
...
Обязанности: организация бухучета на предприятии;
- контроль финансовой отчетности;
- взаимодействие с проверяющими органами;
- контроль внутреннего документооборота;
- мониторинг налогового законодательства;
- обеспечивать порядок проведения инвентаризации;
-организовывать учёт имущества предприятия;
- обеспечивать своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учёта хозяйственных операций, движение активов, формирование доходов и расходов.
...
Обязанности:
— Ведение учёта ООО/ИП различных видов деятельности и систем налогообложения в команде из трех бухгалтеров: главный бухгалтер, два линейных бухгалтера на участке учета первичной документации;
— Начисление зарплаты, выплата, уплата зарплатных налогов;
—Закрытие квартала, расчетов налогов, формирование всей необходимой отчетности.
Требования:
—Опыт работы с ООО на ОСНО, УСН от первички до отчетности в коммерции (не банки, не бюджет);
—Идеальное
...
Запись пациентов на прием, ассистировать врачу, подготовка к работе рабочего места,обращение с отходами, заполнение журналов.